вторник, 19 марта 2013 г.

Метания женской метательной психики


Вот какое рогатое создание дернуло меня открыть эту переписку?
А день начинался так замечательно!
Я сегодня провела экономическую игру на корпоративных финансах. Инициатива была моя, задумка - собранная из разных кусков и собранных преподавательских наработок.
Удивительное дело, хотя я импровизировала больше, чем готовилась, всем понравилась, а учитель пригрозила, что мне теперь светит ходить по группам и "обучать" остальных работе на фондовой бирже.
Папа шутил, что я иду по стопам старшего братца.

Мне удалось поспать днем, я дождалась Юлю, мы дружно отправились на самоистязательные работы по вторникам.
Пришел мой...эээ...друг? знакомый? несостоявшийся ухажер? ну да ладно, не важно. все равно не мой это пайма ванзы, а раз так, то сказка на этом заканчивается.
Вроде бы.

Объективно говоря, я уже два года не влюблялась. А все из-за чего? А ну да, у нас была весна, гормоны, нам хотелось решительного самца и вот - мечты сбываются, мы привязываемся, и потом ввиду ужасного несоответствия - прощай, пока.
А вроде бы все было так замечательно.

(А два года спустя приглашение "погулять")

Странные у людей истории вокруг. Иногда кажется, что просто мы все - такой огромный вырезанный коллаж разных фигурок, персонажей кукол из совершенно разных книг, журналов и историй, и все мы перепутаны, и никак не можем прийти к единому общему знаменателю или какой-то гармонии.

Все-таки, нехорошо, когда ребенок растет под Нау. Потом от атмосферы "Утра Полины" и "Негодяя и Ангела" из "Титаника", выход которого совпадает с моим годом рождения, и проходит белыми нитками сквозь всю мою жизнь, отделаться просто невозможно.

Комментировать в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий