суббота, 16 марта 2013 г.

Печаль от упущенных возможностей

Или как прошел мой день (если кому интересно):





















А ещё мне сегодня звонил он. 
 Даже не напишу этого имени. 
    Вместо того, чтобы 
     проговорить два часа как минимум, 
   как раньше,
    Было только 10 минут.
   Когда он услышал, что звенит звонок на пару
   (И это в час дня!)
    То отправил меня "на занятия".
   А я про себя придумывала проклятия
    Для теток из деканата.
   (Никакой личной жизни из-за них!)
    Чтобы у них чай кончился!

Одногруппница сказала сегодня,
Что мы неправильные студенты.
Не ходим в клубы и ничего не пьем.
Когда я пришла в комнату, то первым делом,
Заварила себе чай, 
Который Наташа дарила мне на прошлый день рождения.
Я пью чай "Петербургское небо"
(Хотя в столовой я ещё пила компот)

Я пыталась уснуть, и у меня даже получилось.
Пока откуда-то сверху не начали доносится
Страшные звуки. Они сложились в скальпель,
Проникли ко мне в сон и достали меня оттуда.
Это соседи слушали музыку. Это был рэп.
К тому же русский.
Придумывала проклятье для них,
И пожелала, чтобы их дети были металлистами,
И ужасали их тем, что на завтрак бы ели головы
Летучих мышей.

Я думала сходить до "Бельгийских пекарен",
Но совесть окончательно съела меня.
И я, обглоданная ей до самых костей,
Съела только мандаринку, и попыталась 
Приготовить Паэлью. 
Однако переборщила с острыми специями,
И бегала по комнате, так как чуть
Случайно не начала дышать огнем.

А потом я сидела и смотрела, как секунды
Пролетают мимо меня и играючи машут хвостиками,
Показывают языки и снова улетают.
Секунды выглядят примерно вот так:









И мы завтра, наконец-то, сходим на Волшебника Оз.

Комментировать в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий