вторник, 12 марта 2013 г.

Забытым быть не хочется

Ну и пока тут никого нету (как мне кажется), я красиво поговорю сама с собой.
Ведь так не хочется забывать детали некоторых дней!

(Памятка: сделать фотографию дневника (рукописного), чтобы потом не путать людей, где записи по делу, а где мои сказочные личные бредни).


00.01
День начинался отвратительно. Начался он в 12 часов ночи дня предыдущего, и с того, что в мою комнату нагло вторгся запах сигаретного дыма. На кухне слышались голоса, грубые голоса, мужские и женские, что смеялись, ругались и что-то громко обсуждали. Но мне было совершенно все равно, настолько сильно хотелось спать, и даже сигаретное привидение, просочившееся сквозь дверь, не смогло мне помешать.
08.00
Я проспала на полчаса и дочитывала доклад уже на лекции, на которую тоже в свою очередь опоздала. И это при условии, что до универа две минуты ходьбы. Пары прошли ужасным образом, ибо преподу было плевать и на студентов, и на предмет. Ну, в общем, как обычно у нас. И не думайте, что я делаю антирекламу, просто говорю, как есть.
11.30
После этого Игорь потянул нас в читальный зал, лелея надежду что-то понять о финансовом и/или операционном рычаге.
Наивный.
12.00
Съела в столовой рис и куриную котлету и отправилась в комнату реанимировать лечо (читай, варить из него суп, пока в банке не поселилась новая опасная микробная микро-цивилизация)
14.00
Переделала все дела, и, счастливая, решила поспать час перед тренажерным залом.
15.00
Нифига не поспала, зато пряталась в комнате от каблуков прогуливающейся по секции в поисках невинных жертв коммендантши. А что? Еды хватит, посуда помыта, зачем мне выходить...
15.20
Быстро катапультировалась до зала. Знакомых почти не было, странный лысый дядечка снова странно на меня косился, а особо агрессивный субъект, строящий из себя мачо и пытающийся как-то очень некрасиво "ухаживать" за девушкой с ресепшена был отличнейшей русской пародией на супер-солдат из американских боевиков.
16.40
Моя самооценка резко упала вниз, стоило только встать на весы и заметить, что нифига я не похудела.
Люди страдают, борятся с десятками лишних килограмм, а я как то доброе привидение вежливо пытаюсь побороться со своей великолепной пятеркой.
17.20
Наконец-то выползли с Юлей с зала. Зашла в супермаркет по пути в общагу, она-не-знаю-зачем, а я за кефиром.
В итоге пришлось возвращаться за тележками.
Особенно мне, потому что я разговорилась с приятной женщиной-мерчендайзером, и выяснилось, что к ним пришла Паэлья! (Рис с морепродуктами, по-простому говоря)
У них была Паэлья Каталоне! Несмотря на то, что холодильник был забит, я с счастливым видом взяла две пачки. На будущее. Потом же её опять месяцами не будет. То же самое и со скидками на фруто-няню (потом же их не будет!)
Думаю, понятно, почему пришлось возвращаться за тележками.
17.50
На улице бесплатно раздавали кока-колу. Акция "Вливайся!" в честь то-ли Олимпийского огня, то ли ещё чего. Вообще-то мы не пьем кока-колу и подошли просто посмотреть, от чего прохожие такие счастливые и с кока-колой, как нам всучили по бутылке, рекламной карточке и вежливо отправили восвояси.
Ну, мы вообще-то не пьем  кока-колу... Но все равно приятно =D
И не надо говорить, что это халява. Во-первых, это маркетинг, во-вторых, мой желудок против кока-колы.
18.20
Наконец-то добрались до комнаты.
19.00
Села за иероглифы. Завтра же контрольная!
20.30
Освободила стол соседке и, лежа на кровати, пишу вот это все, периодически отвлекаясь на что-нибудь ещё.
21.30
Дописала сочетание "что-нибудь ещё"

В планах-таки, наконец, посмотреть "Игры разума" (домашнее задание, которое я на месяц просрочила), параллельно прописывая иероглифы.
Настроение стабильное, с легким уклоном в чуть радостное.
Дыхание ровное. Чуть-чуть болит горло, но это легко исправить.
Только бы не заболеть.
И ещё жареной картошки хочется.

Комментировать в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий