воскресенье, 17 марта 2013 г.

Тут должно было бы быть название

Если тебе будет невыносимо грустно, то надо будет сделать вот так.
《===
По крайней мере, мое воскресенье прошло именно так, и не было лучшего для меня, чем провести его именно так, сидя с лучшей подругой у телевизора и смотря мультики. Хотя, нам уже вроде по 19-20 лет, а мультики по-прежнему являются мощным источником эндорфинов.



Самые значимые события за воскресенье, понедельник, вторник и среду:
Воскресенье:
1) Оз был восхитителен!
2) Блинчики, уютная маленькая компания и вся трилогия о любимом огре (какой идиот-переводчик смеет называть Шрэка троллем?!)
3) А что, мало этого что-ли? И так от счастья лопнуть можно.


Понедельник:
1) Я выжила!
2) Я сделала все свои 8 дел! (начиная с "забрать флюорографию и желательно не опаздывать на первую пару" и заканчивая "успеть на английский")
Правда, на первую пару я опоздала, поняла, как сильно я не люблю больницы и если бы не моя наглость, опоздала бы и на третью.
3) Няш учудила что-то нехорошее. Боялась, что не смогу уснуть, но в результате мне приснился какой-то кошмарно-психоделично-мелодраматичный сон.
Вторник:
1) Моя скроенная из разных кусочков деловая игра "Фондовая биржа" на корпоративных финансах имела ошеломляющий успех даже для такой маленькой аудитории.
Почему-то когда мне хлопают, я очень сильно краснею, а потом и вовсе забываю, что мне даже хлопали!
2) В тренажерку пришел "ой, а это и есть тот парень, который тебя тогда провожал?"
(Впрочем, ещё в тот раз две фразы выдали его с головой: "Я же старый, забыла?" и: "А, ты ведь уезжаешь")
3) "Милая, прости, я не мог. Я траву косил"
Перечитала старую переписку.
Ну нааааадо же, в какое искусительное создание я превращаюсь, когда я влюблена. Я уже и забыла.
Зато откопала шикарный верлибр. Поедет отдельным постом.
4) Настроение подняли саундтреки из "Кошмара перед Рождеством". Ходила и напевала песенку Шито, Крыта и Корыта.
Ну правда же, это самое очаровательное злодейство и самые очаровательные злодеи, которое (ые) только может (гут) быть! =)


/надо бы добавить их в список моих любимых злюк/
Представила картинку, как однажды на детском утреннике это споет мой будущий киндер и заранее смахнула слезу умиления.
(впрочем, можно ожидать и "Винсента" наизусть!)
Среда:
1) За контрольную по китайскому - отлично!
2) Моя спина теперь идеальная!
3) Курсы по китайскому по подготовке к поездке прошли весело и бодро
4) Старший братец в очередной раз испортил мне настроение.
5) С утра поняла, что в моем организме что-то изменилось, и теперь я не могу есть то, что ела раньше.
Добрые люди предположили, что:
а. Я мутирую в вегана
б. Я мутирую в сыроеда
в. Идет великий пост
г. Весна так влияет
д. Произошел левел-ап во время того, как я спала (мое собственное предположение)

Вроде бы все. Забытой быть по-прежнему не хочется.

Комментировать в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий