воскресенье, 11 августа 2013 г.

Я больше никогда не... или разбор полётов



Я понимаю, что люди говорят «Не зарекайся!», я понимаю, что это мудро и правильно. Но если я напишу: «Я постараюсь больше никогда не…», то это будет такое хилое-хилое недообещание самой себе, что у меня даже не будет никакого стимула его выполнять. И я прямо заявляю, что использую подобную форму изложения не для того, чтобы зарекаться, а для того, чтобы сделать самый подробный и достоверный обзор полетов за свои 19 лет.
Спасибо за внимание.
Итак!
1) Я больше никогда не стану красить волосы, особенно в неестественный цвет, пока я не пойму, что старею
Ну нет уж, увольте. Все эти отрастающие корни, а потом и сожженные волосы, с этим столько, столько ненужных проблем и потраченного времени, которое можно было бы потратить на что-то гораздо более интересное!
(Например, Галактику спасти! =D)
А вот когда пойму, что старею, то пойду набью себе рукава на обеих руках, покрашу волосы во все цвета радуги и запишусь в клуб престарелых байкеров.
2) Я больше никогда не стану вешать на людей любые ярлыки
Раньше мне казалось, что самые лучшие люди – творческие и креативные. При этом ты никогда не учитываешь, что люди склонны к негативу и творить в основном толкают разрушительные эмоции, нежели светлые. Душа стремится отделяться и превращаться в произведение в основном тогда, когда ей плохо. Когда ей хорошо, она вряд ли станет дробиться и трескаться, она скорее стремится к обнимашкам с необъятным. Так что некоторые творческие люди такие беспорядочные скотины, что и вся их креативность чешет лесом. А некоторые, которые кажутся тебе бестолковыми и никакими, иногда настолько душевные и сострадательные, что великие мученики утерли бы слезы рукавом в знак того, что дело их в наш жестокий век бесследно не забыто.
А наоборот, кстати, тоже бывает.
А к слову сказать, самые лучшие люди – это добрые и жизнелюбивые. И обязательно хотя бы с капелькой юмора! Да-да-да, именно такие, как ты! =)
3) Я больше никогда не стану думать о том, что «у меня не оттуда растут руки» или что «у меня замедленный обмен веществ»
Руки можно заставить перерасти, а обмен веществ запросто можно ускорить. Все беды от детских комплексов, а потому
4) Я больше никогда не стану запускать свои переживания до того состояния, когда они перерастают в комплексы, фобии и мании (хотя, до последних двух у меня дело не доходило)
Я лучше буду об этом шутить или превращать слона в мухослона =)
5) Я больше никогда не буду запускать и забывать интересные мысли и идеи, а буду вовремя их записывать и заканчивать
Фанфик, который я бросила два года назад, другой – четыре, а ещё сколько незавершенных рассказов, идей и зарисовок, которые задохнулись у меня в голове, так и не увидев света или забывшись и уйдя к кому-то другому, более достойному, кто уделит им должное внимание?
6) Я больше никогда не буду отпускать следующий день без улыбок и обнимашек
Ничего страшного, если я не повторяла китайский/английский, или что-то не писала, но если этот день не принес позитивных эмоций или не продлил жизнь посредством минут смеха, то я опять остаюсь без сладкого!
7) Я больше никогда не буду лезть в отношения других людей, даже если они меня сами об этом попросят
Спорить с влюбленными идиотами обоих полов – это примерно то же самое, что умолять барана понять то, что ворота сделаны из высококачественного дуба, привезенного из-за десяти морей, который рос под наблюдением нескольких священных отшельников, и рядом с которым несколько раз фотографировались на память инопланетяне. Барану пофиг, и более того, он возмущен тем, что какие-то там отшельники могут быть важнее, чем его любовь. Так что если меня ещё раз кто спросит: «А что ты думаешь о наших с ним (ней) отношениях», то я отвечу, что отшельники ещё и отрицали вегетарианство, так как бедные овощи тоже страдают, и потому питались энергией солнца.
8) Я больше никогда не буду есть на ночь
Иначе потом меня сожрет совесть, будет показывать кошмары всю ночь и не даст уснуть.
9) Я больше никогда не буду влюбляться заочно и позволять заочно влюбляться в меня
Хотя с последним пунктом у меня боооольшие проблемы… Хотя, нет, проблемы у того, кому надо свой обзор полетов делать, и первым же пунктом писать: «Я больше никогда не буду влюбляться заочно»
10) Я больше никогда не буду… при вышивании крестиком путать стежки!
А что смешного? Надо же было что-то в 10 пункте написать…
Полетов-то, как оказалось, не так уж и много =)

Ой, нет, я ещё вспомнила!

11) Я больше никогда не буду во всем обвинять себя и/или других
Будем так: если торт делим на всех, то и проблемы делим на всех, просто если в торте кому-то достается розочка, то при проблемах кто-то виноват немного больше… Но это уже тема для другого поста
12) Я больше никогда не буду слушать/читать/смотреть то, что сообщает разрушительные эмоции
Ваня, милый Ваня, ты был так прав, когда говорил, что достаточно просто слушать/смотреть/читать что-то более светлое, чем то, что было раньше!
13) Я больше никогда не буду сообщать о себе любому человеку, который после тщательной разведки покажется мне…засохшей редиской
Какой бы во мне не просыпался инстинкт матери Терезы! Фтопку его, фтопку! Засохшие редиски и сами прекрасно умеют вылезать из грядки и совершать паломничество к первому попавшемуся источнику воды в виде грязной лужи с живописными разводами бензина.
14) Я больше никогда не буду задерживаться на том месте или на том деле, которое мне не нравится. К людям это тоже относится
Жизнь слишком коротка, чтобы себя ещё и заставлять без желания что-то делать! С желанием-то иногда сложно бывает из-за вражеских лазутчиков лени…
15) А ещё я больше никогда не буду ни на кого подолгу обижаться
Со Вселенской канцелярией дела обстоят скорее всего примерно также, как с формированием гос.бюджета: чем раньше отправишь запрос, тем раньше нужный грузовик окажется в нужном месте…
Ну, надеюсь, если он будет везти конфеты и случайно перевернется, то никто не пострадает =)
Но я-то, конечно же, не о том подумала ... ;)

Комментировать в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий