четверг, 1 августа 2013 г.

Мудры, или я толерантный пацифист

Так, давай, соберись, дочь самурая. Не раздражайся, не раздражайся по поводу инфантилов ("Да что же это за хренька такая, это же вроде я инфантил по соционике, что же я не веду себя, как инфантил, а этот "****" ведет! Да сколько можно капать на мои мозги воском своей тупости! Арррргххх!")
Фууух.
Вдох. Выдох. Выдох. Вдох.
Перекрещенные пальцы на солнечное сплетение и водить по часовой стрелке до тех пор пока не познается Дзен.
Да так и состариться можно, подумается любому, и он будет совершенно и бесповоротно прав.
Хм. Тогда попробуем медитацию толерантного пацифиста:



Половина подобных реплик и меня раздражает =_=
















(С автором, к сожалению не знакома, но авторские права соблюдены, вон там подписано, у кого такое близкое мне чувство юмора =D)
(Но если кому не видно, то автор сего комикса - Героиновый рай)
А если и это не поможет...
ИТАК, друзья-товарищи, мы добрались до самой важной части этой записи!
Вы можете сказать, почему бы то, что ниже, не было бы проще сразу выложить в качестве заметки/напоминалки, а я вам просто скажу...
Тогда бы это была не Кристина! =)














































































И сразу стало гораздо легче, я снова толерантный пацифист =)

Комментировать в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий