пятница, 12 апреля 2013 г.

Кто угодно


Я хотела что-то написать сегодня, чесслово, вдруг и правда кому-то важно и кто-то читает, но время снова утекло сквозь мои пальцы, а ещё это дурацкое чувство, когда в твоем горле трон узурпировали сволочные вирусы простуды.
Ну и вот, в ближайшее время я непременно что-то напишу (даже, наверное, что-то дельное!), а пока ещё один стихопроз:


Кто угодно придет,
Кто угодно мне скажет:
«Здравствуй, радость моя,
Сколько лет, сколько зим»
Кто угодно споет мне
Тысячу сказочек на ночь,
Кто угодно, но только не ты.
Кто угодно окажется рядом,
Перевяжет три тысячи ран,
Свяжет несколько шарфиков
И даже один свитер.
А ты не умеешь вязать.
Но даже это не так уж и важно,
Когда можно было просто прийти,
Просто быть, просто сидеть,
Просто молчать и просто смотреть,
Лишь бы только без холода и без
Равнодушия.
Кто угодно мимо проходит,
И не роняет ни слова.
Кем-угодно будет хоть кто,
И даже ты.

P.S. Хочу такое платье =)

Комментировать в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий