вторник, 12 мая 2015 г.

Загадки

Чем старше я становлюсь, тем больше думаю о времени. Причем, начиная с невинных вопросов вроде «сколько времени займет перемыть всю эту гору посуды» и до «а с чего вообще началось время, почему оно так по-разному идет в зависимости от периода твоей жизни, и что было в самом начале?»
Если в начале было слово, то какое?
Вечность? Всегда? Никогда? Вовремя? Поздно?
В чем можно измерить бесконечность?
Тут, как говорится, кончается физика и начинается метафизика. А я физик-то довольно посредственный (хотя, в школе я обожала этот предмет).
Лучше так далеко не уходить и измерять время чем-то попроще – количеством воплощенных планов за день (вот тут бы мне плакать горькими слезами и петь про безысходность).
Однако то, что все относительно, ты тоже вскоре осознаешь как нельзя четко, без физики и  метафизики. Ненавистная математика, которая, как казалось, убивает воображение, после расхлябанной жизни в Китае кажется необходимостью, и более того (!) ты испытываешь желание посчитать какие-нибудь сложные логарифмы и найти производную. Это у меня-то.
Что вообще происходит, и почему происходит именно так?
Люблю задавать вопросы без ответа.
Странная профессия – блоггер. Человек, который высказывает свои мысли как в можно большем количестве социальных сетей, да и еще с такой завидной регулярностью. Я, за отсутствием последнего пункта, вряд ли когда-нибудь отнесу себя к числу блоггеров, что меня не особо-то печалит.
Но вот вопрос к числу кого я собираюсь себя отнести – печалит.
Ну, как вам сказать, я как бы почти уже дипломированный бакалавр торгового дела с дипломом переводчика китайского в сфере профессиональной коммуникации. А еще лирик и физик, где-то там глубоко в душе, но соответствующей бумажки у меня нет, увы, я же лирик – нарисовать могу…
Правда, рисую, как умею (из рук вон плохо), так что не обессудьте.
Я начинала вести дневник, чтобы было куда свои мысли записывать и структурировать это все, но в один прекрасный момент мысли перестают литься потоком, как это было в период юношеского максимализма, да и вопросы тебя уже более глобальные трогают (разве что кроме политики, я маме еще в 16 пообещала в нее не лезть).
Начнешь со времени, закончишь блоггерами. То ли с логикой у меня проблемы, то ли вполне логично переходить с одной темы на другую, полет мысли, все такое.
Все такое относительное.

А тут я напишу если не ответы, то догадки.
Ну или если бы я была демиургом (хотела сначала Богом написать, но решила не задевать чувства верующих, они в наши дни такие ранимые, бедняжки), это были бы мои ответы
В начале было слово.  Это было слово – Поехали!
Бесконечность измеряется квассами. Ну или Квадриллионами Секундных Стрелок. (КВАСС)
К кому я себя отношу. К человеку, который до сих пор в активном поиске самого себя. Нет, банально. Во! Напишу как в своем эссе в китайские вузы. Я – будущий мост между разными культурами, вот я кто.



Комментировать в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий