пятница, 15 мая 2015 г.

Ж.

Что делаешь со мной ты?
Несправедливо взятый, кровавый возвращаешь долг. 
Что раньше жгло огнем, и словно ножницами раздирало,
Сейчас то стало тем, 
О чем мечтаешь, 
Грызя подушку перед сном. 
Ну почему нельзя нажать "отмену "?
Вернуться в прошлое. 
И взять слова свои и действия назад. 
Начать историю писать как с чистого листа,
Ошибок лишь своих не забывать. 
Что было важно, становится то пеплом, 
Ну почему нельзя забыть 
Мне весь этот страшный сон? 
Свои ошибки нести в груди я буду вечно, 
И будет это логичной концовкою кино. 
Кого-то я забуду, и время образ этот поглотит. 
А чей-то образ унесу с собой в могилу, 
Слова, что не сказала - тоже унесу. 
А до того, скажи Ты, который наверху, 
Как, как мне дальше с этим жить? 
Терпеть, сжав зубы?
Кричать, когда никто не слышит?
Куда мне деть всю эту боль? 
Легко пускать на ветер то, 
Чем не владеешь и то, 
Что не твое совсем.
Всевышний, может так самого себя ты 
Отпускать меня научишь?

Комментировать в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий