вторник, 30 июля 2013 г.

"Сними уже свои розовые очки!"

Сегодня маман выругала меня за то, что у моих писательских набросков судьба незавидная, либо я их не заканчиваю, либо оставляю на/в столе (как на деревянном, так и на рабочем).
Наверное, она была права.


Прослушать или скачать Vanessa Paradis and M La Seine бесплатно на Простоплеер

Ну а это я, вроде как, исправиться пытаюсь =)



Можем мы ли мы считать наше счастье глупым? Наверное, можем. Хотя, когда мы счастливы, мы просто раскрываемся навстречу миру и наслаждаемся этими мгновениями. Минус – мы не думаем, не копаемся в себе, и почти ничего не создаем. Плюс – можем все это делать при желания, не расставаясь с чувством нашего счастья.
Каждый день сквозь окно я вижу сотни людей и додумываю их судьбы. Я вижу десятки гуляющих за ручку парочек, бегающих старичков и стремительных велосипедистов. И каждый раз я задаю вопрос в пустоту: а эти люди счастливы?
Да. Скорее всего, в конкретный момент времени – пока старичок бежит, представляя себя былым спортсменом, велосипедист ощущает встречный поток воздуха, а парочка идет в объятиях друг друга.
Но так мало по-настоящему счастливых людей. Что будет с ними всеми, когда они придут домой? Снова погрузятся в поток проблем, забывая о своих любимых моментах?
И это вроде бы правильно. Так принято, ты подзаряжаешься любым занятием, потом возвращаешься в мир настоящий и отдаешь всю накопленную энергию. Кто на скандалы, кто на самокопание, кто на решение проблем, кто на реализацию своих целей.
Мы слишком ленивы, чтобы постоянно быть счастливыми.
А правильно ли это?
В мире нет ничего правильного. И как сказал один мудрый человек: да, мир несправедлив, смиритесь и учитывайте это.
Впрочем, мир – это мы.
Я не буду разводить демагогию о том, что надо начать менять себя, из ванильных/посвященных здоровью и хорошей фигуре/прочих «полезных» статей и пабликов вы всё и так знаете.
Себя менять, как я считаю, как раз и не надо.
Надо менять очки, с которыми каждый смотрит на мир. Вы тот же, а стекла другие.
Мне всегда говорили снять с глаз «розовые очки», а когда я сняла их, то обнаружила, что стала язвительной, саркастичной и периодически страдающей мизантропией и меланхолией. Да, я. С моими способностями, целеустремленностью и прилагающимся.
Тогда я задумалась о том, что надо просто менять стекла. Мир не изменится, если я (не)трезво буду на него смотреть (но разве только если иногда).
В конце концов, если мои собственные глаза меня обманывают (ведь вы помните что мозг переворачивает изображение), тогда что я теряю?
P.S. А вот вам мультяша в тему:

P.P.S. Ах, если бы я сама всегда следовала своим советам!

Комментировать в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий