четверг, 25 июля 2013 г.

Попытка

Пять тысяч лет ожидания 
кого угодно сделают 
неврастеником, 
меланхоликом 
или садистом (с) Гэл




Прослушать или скачать Lana Del Rey Yong and Beautiful бесплатно на Простоплеер


Я с трудом открываю глаза, чтобы тут же почувствовать, что что-то не так. Неправильно. Не так, как обычно. Оно сковывает дыхание на выдохе, но не перекрывает кислород полностью. Так иногда бывает, когда выступаешь перед большой аудиторией или готовишься сдавать экзамены.
Это оно. Снова. Третью ночь подряд то же самое чувство, иллюзорное и одновременно до невыносимого реальное.
Когда глаза закрываются, происходит какое-то невероятное таинство. Как же тут не поверить в параллельные миры, когда все настолько... реалистично и рельефно.
И кому же рассказать об этом? Кому объяснить? Кто поймет и не примет тебя за сумасшедшего? А впрочем... Легче, наверное, просто написать об этом. Рассказ, так как на повесть не хватает ни времени, ни желания, ни мастерства. Хотя, аппетит ведь приходит во время еды, а с желанием, временем и мастерством точно такая же история.
Оно, это обманчивое чувство заставляет меня метаться из угла в угол в поисках хотя бы чего-то, что напоминало бы о том, что это не иллюзия. Что если за последние три дня это повторяется третий раз, значит оно имеет место быть. Где-то близко, наверное. Может быть, совсем рядом. Или же в будущем, но подальше.
Или где-то в глубине подсознания, а у него, как известно, рамки времени совсем съехавшие. Ну или полностью стертые, неважно.

Я пытаюсь зарисовать его, но руки у меня не созданы для рисунков. Один раз в жизни нарисованный на фоне кораблей портрет, причем весьма приличный для человека, который рисовать не умеет, он хранился в комнате рядом с ещё двумя. Портрет, который так и не дошел до оригинала, да и впрочем, это скорее была игра воображения.
А если сейчас это тоже она?

"Ты молчишь, ты постоянно молчишь. Ты думаешь, а я все слышу. И, похоже, только я полностью слышу тебя. Каждую мысль и каждое желание. Твоя защита сломлена, так как ты у меня как на ладони.
Поняв это, ты начинаешь думать осторожно. Даже с опаской. И так никогда и не спросишь меня об этом, и не подумаешь, боясь, что я все равно все узнаю.
Но все уже просчитано. И то, что эта мысль не появляется сейчас, говорит только о твоей железной воле.
Но подожди, как только ты уснешь, я получу полную власть. Хотя, признаю, я уже настолько хорошо знаю тебя, что она мне уже не нужна."

Комментировать в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий