вторник, 23 июля 2013 г.

Тихо-тихо сам с собою я веду беседу

/Ребята, друзья, товарищи, случайные прохожие, несколько раз подумайте, прежде чем тратить свое время на мои на этот раз ещё более бредовые разговоры!/
/Ну ладно, я вас предупредила/
Давно я что-то ничего не писала. Даже не столько из-за своей феноменальной лени, сколько из умножения вероятности феноменальной лени на вероятность прочих обстоятельств. Как-то так, впрочем на этот раз мой выпендреж не очень удался, признаю. Но любят меня все равно не за это :D
Как у вас дела? У меня так все замечательно, как дай космический абсолют и высший разум каждому хорошему человеку.
Я нашла чем скрасить оставшееся время (чуть меньше месяца) до полнейшего переворота своей жизни (отбытия в Шэньян) и на том спасибо.
Например, мы вот тут с семьей успели скататься до Хакасии и обратно:















А больше, собственно, фотографировать особо было нечего, ну или с моим художественно-фотографическим видением случилась какая-то непонятная грустинка.

Собственно, не то что бы в Хакасии нет красивых видов... Просто, знаете, посетила меня тут мысль о том, что в России повсюду есть какая-то незаконченность. На курортах, пляжах, да и всяких прочих скоплениях для туристов. Ну а какая художественная фотография, когда на первом плане грустными ветками машет чертополох? Одни торговые комплексы в больших городах обладают какой-то законченностью, но это, как говорится, уже совсем другая история.
Как-то на выходных Жанна (она слева, и я, очевидно, тяжелее её),  вытащила нас посетить передвижной вагон-музей, повествующий о том, какая РЖД развивающаяся организация и как все замечательно. И я вот задумалась, а лет через сто хотя бы будет применимо все показанное великолепие к поезду не "Москва-Санкт-Петербург", а "Иркутск-Усть-Илимск"?..
Да, и я вот точно так же думаю.
Уже пять дней как мы приехали, сегодня мы с маман только выползли за продуктами (по причине того, что отдых продолжался на грядках, но, к счастью, не у меня), и это вполне могло бы претендовать на эпичный лытбыдр, если бы мы не умудрились за один поход повстречать кучу знакомых.
Итак, благодаря опустевшему холодильнику, я узнала, что:
1) "Какая Кристиночка стала умница и красавица!" (Кристиночка про себя: "Америку открыли...")
2)  "В Китай?! На полтора года?! А замуж когда? А за китайца?" (Кристиночка про себя: "Спасибо, мне и так хорошо. Я и сама носки прекрасно раскидывать умею").
3) Но не тут-то было, это же блин, оказывается, мама лучшей подруги нынешней герл-френд моего бывшего парня (да, верно, выглядит как дешевый сценарий мелодрамы для домохозяек) в курсе моей личной жизни. Санта-Барбара продолжается =D
Но раздражаться Кристиночка не стала, потому что в голове у неё что-то перемкнуло, и в последнее время выражение лица у неё постоянно такое, как на фотографии выше (а ну да, ай бег ю пардон, если вам не видно, но там улыбка того качества, когда уголки губ становятся канатом для маленьких невидимых человечков, которые живут в порах кожи).
Ну да, что-то у меня сейчас более бредовые записи, чем обычно, не стоило, наверное, смешивать байховый чай с кофе (но какой же там был аромат!).
А ещё я спасаю Галактику в Mass Effect и параллельно устраиваю личную жизнь Шепард. Правда вот с кем, пока до конца определиться не могу.
Да не то что бы я слишком любвеобильная натура, просто всех своих домашних я и так пытаюсь улыбать и осчастлививать по мере своих возможностей, так что если бы во время нашествия Жнецов хоть кто-то бы тоже был счастлив... А вдруг дела обстоят как в мультике "Ральф", и на самом деле у компьютерных персонажей на самом деле там совсем своя жизнь?
(Правда если окажется, что Гаррус крутит роман, ммм, скажем с Дейдраной из Агонии Власти 2, то я этого не переживу!)
На самом деле это все я тоже пишу с улыбкой, потому что давно заметила такую штуку - если писать любую, даже самую жуткую ахинею в хорошем настроении, а потом перечитывать, оно (настроение) обязательно сохранится на долгое время и даже умудряется периодически передаваться (представляете!).
В общем, почву для своей будущей печали я подготовила, а теперь не помешает бы как-нибудь написать, скажем, о китайском или о более важных вещах.
Но об этом мы подумаем уже завтра. 

Комментировать в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий