четверг, 11 июня 2015 г.

Если я буду пытаться

Дорогой дневник. У меня открыто 6 вкладок вордовских документов, и такое уже не в первый раз. Когда-то в шести вкладках бывали стихи и рассказы, фанфики и посты в блог, рецензии и просто милые сердцу моему вещи. Сейчас в моих вкладках диплом. Очень много диплома.
Я поняла, чему я хочу научиться:
А) Кататься на водных лыжах
Б) Заплетать косички
В) Научиться капоэйре (оно же склоняется, да?)
Г) Шутить над кажущейся безысходностью
Все бы было идеально во мне, как в человеке и женщине, вот только нытик я страшный. Нет, серьезно. Я может в блоге и не ною, людей стараюсь сильно не грузить, но я
А) Нытик
Б) Паникер
Прибавить учебный синдром перфекциониста (хотя, красный диплом от меня улетел вместе со стипендией в Иркутске, стипендией в Китае и вообще кучей всего, ну да и хрен со всей этой херней, не в этом счастье), так вот, прибавить учебный синдром перфекциониста и вообще потрясающий коктейль получится. Сборная солянка.
А я завтра иду диплом сдавать. Не такой уж скучной и неинтересной была моя жизнь в последнее время. Если наложить все мои крысиные бега за последнее время (страничку перепечатать там, а еще там, а еще вот там) на музычку какого-нибудь Бенни Хилла или Деревни Дураков, весьма бы комичное зрелище получилось, можно было на ютубе свой канал делать и радоваться количеству упоротых комментариев от упоротых людей, которым может такой бред нравится.
Ну так вот, о чем я тут хотела написать, а то мысль от меня убежала быстрее диплома и стипендий.
Как сложно быть счастливым, слушай. Твоя жизнь вроде бы в твоих руках, ан не всегда. 50 на 50, сражаешься как дебил с обстоятельствами, проблемами, которые ты придумаешь сам и еще со всякой какой.
Я тут поняла, что без юмора мне будет хана. Секир-башка. Кирдык. И как там это еще называют? Ну, короче, надо проще ко всему относиться, и по мне, так надо этому учить в университетах, а не рассказывать про НДС, а потом говорить, что нет, не надо, не учитывайте его. Но это другая песня. Долгая. И не сегодня, пожалуйста, только не сегодня.
Deine Lakaien походу моя новая группа. Хожу и слушаю целыми днями, как будто даже легче становится….
Скажи, мы виноваты в том, что все идет не так, как нам хочется? Чему нам надо научиться, менять себя, свое отношение или ситуацию? И как? Кто выпишет рецепт, кто подскажет формулу счастья?
Стивен Хокинг пишет, что цель науки – создать теорию, которая могла бы объяснить вечные философско-научные вопроса о Вселенной, смысле жизни и всем таком прочем.
Моя цель дать ответ на вопрос, что же мне нужно менять, чтобы стать счастливым человеком? Себя или ситуацию? Или меняя себя, изменишь ситуацию, а меняя ситуацию, изменишь себя?
А еще моя цель – истории. У меня неплохие так шансы стать сериально-игровым задротом только ради классных историй. Жаль только, что моя история не слишком интересная. Хотя…

Зависит от того, как я однажды ее расскажу.

Комментировать в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий