суббота, 14 сентября 2013 г.

Удивительные приключения русских в Китае. Часть вторая

Эй, привет всем тем, кто ждал, что я снова что-то напишу и всем тем, кто ничего не ждал и кому на меня вообще до энергосберегающей лампочки, тоже привет!
А мы вот тут плюшками балуемся.
В Китае полно всяких соблазнительных булок, от которых, прошу прощения, другие булки растут как будто на дрожжах, и это одна из причин, почему мы купили абонемент в тренажерку. Тренажерки в Китае, скажу честно, хотя пафосный и блестящий, но все равно финиш. Это, конечно, мило, что у каждой беговой дорожки стоит по телевизору, к которому можно подключить свои наушники, и пока калории медленно тают постигать тайные интриги феодального Китая, однако... Однако с разбросанными и неубранными блинами это ни в какое сравнение. Причем, пока ты эти блины стащишь, найдешь свой вес, так ещё и заниматься уже не придется. Но это я так, утрирую.
Кроме тренажерки мы ещё научились не опаздывать, поскольку есть такая чудная вещь как эпичная лазейка в заборе, у которой по утрам очереди. А уж если выходит четверка Адамсов-Крудсов в юбках и платьях, которая потом стеснительно пропускает мальчиков вперед...
Но мы все равно не опаздываем. Сегодня, кстати, представьте себе, пятница! А на пары завтра идти не надо, а кто-то там в холодном Иркутске, где уже начинает прокрапывать небольшой снежок, надевает с утра куртку и топает уныло грызть зубодробильный гранит науки.
"Эй, умник, это зубодробилка! Её нельзя сломать! *ХРЯСЬ!* - Ой... Оказывается, можно!"
А я вот тут вам душу изливаю, слушая всякий мрачноватый этереал.
Кстати, про мрачность. Хотя было много страшилок про то, как нам тут будет тяжело, но лично я тут плакала дважды: когда мы, наконец, нашли квартиру после всех тех скитаний, которые можно отнести к разряду "есть, что вспомнить", и сегодня, когда мы ходили кушать хо-го, а я переложила себе маленьких зеленых перцев...
Ну не знаю я, как это слезовыжимательная хрень на китайском называется, левел-ап с лаовая до продвинутого у меня пока не произошел. Такие дела.
Ну я недоговорила, как обычно, сбившись на половине мысли. Мне определенно нравится в Китае потому, что я пока ещё ни разу не хандрила. В Иркутске эта болезнь типичного бездельника (хотя я вроде бы отношусь к нули /прим. 努力 nu3li2 - усердный/) постоянно терзала. Не знаю уж, то ли от серых будней, то ли от серости самого города...
В принципе, если придираться, то и Шэньян можно было бы назвать серым и написать целое рассуждение о том, что за красивой ширмой мегаполиса тут скрывается нищета и разруха, но...
Но разве у нас лучше?
И разве от этого будет лучше хоть кому-то?
И вот поэтому пока что остается наслаждаться моментом новизны, как мудро замечают моя мама и одна добрая фея.
Адаптация моя, кому интересно, проходит не так уж и легко. Это вам не из джедая в Дарта Вейдера превратится, тут куда все медленнее происходит.
Я ещё жуткая стесняшка, то постесняюсь спросить, то сфотографировать, то и вовсе фотоаппарат с собой не возьму, неудобно же нам все...
Составлю потом список подобных своих недочетов и заблуждений, которые пора менять. Вот лично у меня к фотографиям всегда было отношение либо дорого и красиво, либо не надо. А на дорого и красиво надо время, а его нет и не будет никогда, это я уже давно поняла. Так что то ли записаться в секту инстаграмистов, то ли учиться фотографировать так, чтобы был не нужен фотошоп. Но на это надо время. Так что вывод, сами понимаете, какой...
Вообще я знаю, что есть некоторые очень жадные до подробностей люди (я и сама на самом деле такая, только очень-очень стеснительная, правда), то распорядок дня у нас примерно такой: проснуться, умыться, приготовить поесть (залить кипятком местную овсянку), постараться выйти пораньше, чтобы не собирать всем лифтом китайцев со всех этажей (некоторым уникумам лень спуститься с третьего этажа, представляете?!) и не стоять в очереди на лазейку в заборе. 
Далее самый тяжелый этап дня: пары. Все бы ничего, но просто пары тут такие: 40-45 минут длится пара, 5-10 минут перерыв, снова пара по той же схеме, и перерыв на обед в полтора часа (!!!). И следующая пара. Все это удовольствие кончается к трем с копейками часам. То есть пришел в 8.30, а уполз в 15.00. Такие дела.
Единственная радость (да и та заключается в новизне) - столовая, там ведь ещё столько неиспробованной еды! (и булок, булок, побольше булок =DDD)
Вообще там даже есть один француз, женатый на китаянке и у них можно купить что-то вполне себе европейское, в частности помидорный супчик (сихоншитханг) и какао (вот бы набраться наглости выпытать у него, где же он его берет!). Без какао я вообще тут страдаю =(
И без сыра. И без шоколада. И без молока. Так что в следующий раз еду на стажировку в Швейцарию.
А ещё тут есть русский магазин с золотой гречкой за 150 рублей на наши деньги =D
Однако хозяйка магазина - русская, соответственно, очень радуется соотечественникам и поет чаем с самодельным вареньем. Никогда не думала, что я так обожаю малиновое варенье!
Ещё за это время, что я не писала, наш волшебный школьный автобус возил нас в театр, где нас садили за красные столики, словно жюри, снимали на камеру и даже вроде хотели взять интервью, но подошли к семейке Адамсов-Крудсов, которые тут же отказались. Могли бы на меня показать, я бы, может, и двух слов толком не связала (хотя, во де джон вен кайши тхигао юе лай юе куай - китайский, короче, потихоньку восстанавливается), но зато бы моя обаятельная улыбка растопила бы любое китайское сердце (хотя на наших она не действует и некоторые персонажи, с которыми мы не особо общались в России, по странному стечению обстоятельств не особо общаемся и здесь, косятся на меня, как будто я их съесть пытаюсь. Ну да, я сама особой симпатии к таковым не испытываю, но я даже в голодовку всякую гадость есть не стану =D).
Впрочем, так как блог мой к сожалению или счастью, не раскрученный, то, наверное, до адресата это все равно не дойдет, а если и дойдет, он себя не узнает, хотя бы просто потому, что в детстве я хотя бы этому научилась у Тени из JA2 =)
Ещё нас возили на какую-то церемонию посвящения в бакалавры, там декан (кажется, это был он), читал какую-то длинную речь (хотя мог бы просто сказать ганпей и эффект был тот же самый), которую я к концу перестала понимать, но к счастью у меня есть мой маленький кусочек Европы под названием "Триумфальная арка", но об этом чуть позже.
На церемонии также был хвостатый студент в футболке с Guns n`Roses, однако как он невероятно фанател от тетеньки, певшей Пекинскую оперу...
Что такое Пекинская опера я рассказывать не буду, смотрите сами, решайте сами, стоит слушать или нет.
Ну и сегодня мы успели всей группой загреметь в полицейский участок. 
Это была шутка, если что.
Но в полицейском участке было оформление вида на жительство.
А вот кстати несколько фотографий, нифига не обработанных и вообще с телефона, а все потому, что времени нет и не будет, а я уже спать хочу.
В каком-то из торговых центров. Вообще-то там был офигенный месяц и звезды, но все были холодные, а близнеца у меня нет, который бы все равно меня сфотографировал =(

Никто ни за что не угадает, что это за здание =)
 Это, конечно же, тривиально, но меня вот стеклянные лифты просто поразили!
 Художник рисовал мелками Мона-Лизу, и она даже вышла чем-то похожей на китаянку =D


 А это в одном из торговых комплексов продавался телевизор, подсоединенный к камере, и мы не могли упустить возможности покривляться =)

P.S. Пока грузятся, вот я все задаю себе вопрос: на какой нафиг я начала читать Ремарка? Он слишком потрясающе пишет, чтобы его бросать, а конец там плохой (я уже заглянула в конец, у некоторых дурная привычка в клуб каждый день ходить, а у меня вот такая), а в жизни сейчас стабильность и душевное спокойствие чуть ли не по карточкам выдают...

Комментировать в ВКонтакте

2 комментария:

  1. Анонимный9/15/2013 10:21:00 PM

    Ты няша ^_^
    Насчет китайской оперы- я помню, как слушал китайские народные (или не совсем народные) песни в каком-то зале церемоний (или вроде того)в Сиане: там была такая акустика, что, по словам одного из моих знакомых "Это, конечно, славно, что берут высокие ноты, но тут они как серпом по яйцам".
    А еще я представил себе русскую женщину с золотой гречкой, поЮщую чаем. Мне же теперь кошмары будут сниться, не делай так больше)

    ОтветитьУдалить
  2. Первый комментарий пришелся на большой китайский праздник Середины Осени, где надо есть лунные лепешки и пить красное вино, а мне прилетел такой подарок ^_^
    Спасибо!)
    А по поводу чая... У меня в голове уже перемешались языки =DD

    ОтветитьУдалить