суббота, 29 августа 2015 г.

Радость-то какая! (оригинальный заголовок)

Констатирую факт, что давно ничего не писала, и спасибо, невидимая аудитория, что ты сейчас на связи =)
В общем, главное событие - я поступила в Шанхай по правительственной стипендии. Нет, вы слышали?! Я! По стипендии! (Или по гранту, как вам угодно) В Шанхай!!!
Вот так надо об этом сообщать. В нашем несчастном иркутском госуниверситете (с маленьких букв, так им, так им!) я так и не получила красного диплома, а в один из ведущих вузов Шанхая - попала!
И вот как это объяснить? 
Как бы это не объяснялось, в моей голове это еще не укладывается до конца. Наверное, только когда приеду, бухнусь на койку, которую мне дадут в общаге для иностранцев, только тогда в это поверю.
Со способом ведения дневников я что-нибудь придумаю, так как, чувствую, ни ЖЖ, ни блогспот, у меня особо не приживаются. Да, я ленивая задница, но все люди ленивые задницы, но каждый как-то умудряется найти что-то свое, чтобы поддерживать некоторую рутинность действий. Посмотрим, в общем. А пока я не очень расстроена на всякие размышлизмы, У МЕНЯ РАДОСТЬ И ЭЙФОРИЯ ЦЕЛЫМИ ДНЯМИ, А ЕЩЕ ВСТРЕЧИ-ВСТРЕЧИ-ВСТРЕЧИ, ведь вдруг люди осознали, что я уезжаю, и я вдруг стала всем нужна =)
P.S. Может, кому-то понадобится мой опыт получения стипендии, и я его опишу. Мне в свое время такие записи в блогах помогали. Но это если вдруг кому-то понадобится, обращайтесь =)

Комментировать в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий