понедельник, 8 сентября 2014 г.

И как будто бы ни о чем

Одна замечательная девочка мне как-то посоветовала писать поток сознания, а потом сделать из этого книгу. А я ленивая задница.
Не хочу скатываться до уровня какой-нибудь тп, когда в блоге тебе уже и сказать не о чем, но вот что меня всегда отличало, я даже ни о чем умею писать весьма неплохо...
Как прошло лето? Да прекрасно оно прошло, это, черт побери, было лучшее лето в моей жизни, а в китайской сетке была моя первая в жизни тройка. Не моя вина, конечно, но все-таки, так лохануться, что написать хуже всех в группе, это я умею.
А вообще, ребята, я уже на четвертом курсе, и больше не могу заставлять себя делать то, что мы делаем. Практика и опыт приходят на деле, а дел тут почти и нет. Только если на сцене задницей покрутить. Нет, я как бы и не отказываюсь, я, наоборот, хотела, но все же некоторая робость дает о себе знать.
Китай, ребята, большая красивая иллюзия, может стать страшной сказкой, а может стать доброй. В этой Терре Инкогните попробуй разбери, что есть что, и кто есть кто. Хотя, насчет последнего у меня нет никаких сомнений, и после такого вот крещения к огнем, к людям я отношусь более потребительски философски, и если раньше любая история меня могла разжалобить, то сейчас я подумываю написать о маньяке, который выбирал жертв согласно одному хитрому алгоритму, и которого никак не могли поймать, потому что был у него не один хитрый алгоритм.
И хотя, наверное, до главного антагониста "Пилы" ему было бы охренеть как далеко, но это был бы не менее интересный образ. Еще бы, с себя бы же писала.
Интересную мысль почерпнула недавно в книге Уолша "Беседы с Богом": "Чтобы познать то, что ты есть, нужно познать то, чем ты не являешься".
Символично, что перед этим я дочитала (с трудом) "Волшебника Земноморья" и финал там, ребята, поистине эпичный...
Мой блог похож на меня саму, я не отправляю сообщений в соц.сетях, не делюсь фоточками в инстаграме, не собираю кучу лайков, но Боже, как это греет мне душу, когда кто-нибудь просит написать что-то в блог.
P.S. А мы на выходных ходили на китайский рок-концерт и я даже втихушку подергала басиста за дреды, держу пари, он сам не успел понять, что произошло :D

Комментировать в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий