среда, 12 июня 2013 г.

Что у тебя на душе?

О нескольких принципиально важных вещах:
1) Открытие века! Я искренне думала, что 回忆 (huíyì) - это забывать, а это, оказывается, вспоминать!
М-да, небольшая брешь в моем ассоциативном мышлении...
2) Топ-5 самых штурмомозговых слов перед экзаменом по китайскому, которые я узнала:



cáng
спрятать
 


独特
dútè
уникальный



遐想
xiáxiǎng
воображать, витать в мире иллюзий
 


棉背心儿
miánbèixīn
жилет



文化程度
wénhuà chéngdu
культурный уровень; образование
 

Поясняю: в китайском ОБЫЧНО слово состоит из 2 иероглифов, или из одного, ну никак не из ЧЕТЫРЕХ! А, ну да, тут же не слова, тут выражения, просто считаются за целые слова...
А вы знаете, сколько черт в ?!
17!!!
И как, спрашивается, уместить это в 4 тетрадных клетках?!
 独特, говорят, УНИКАЛЬНЫЙ, однако разве транскрипция dútè не напоминает слово "дутый"? =)

3) Стандартное женское переживание, возникающее либо от нечего делать, либо, напротив: когда надо делать слишком много и не по делу. Ну, как к экзамену готовится, например :D













4) У меня давно зрела идея-фикс сделать тест с переходами, а тут я наткнулась вот на такую прелесть:
Прятки
В общем, впечатлило это меня просто невообразимо (учитывая, что до этого тесты-лабиринты я не проходила), автор - просто удивительная девушка, с которой я лично не знакома, но по силе своих эмоций даю себе право делать выводы :D
Последний раз меня "ударял по голове" тест о Хозяйке Оперы (в которой обитает жуткий и гениальный Призрак, да-да, той самой Оперы!), и закончилось дело недописанным фанфиком...

5) В Тайшете то дожди, то невероятно душные дни. Мало того, что я этот город просто так не особо люблю, так ещё и вот это.
Из нытья это пока все, остальное выписать я не буду, потому что поныть я хоть и очень люблю (да, не верите, и правильно делаете, мне обычно никто не верит, когда дело доходит до подобных признаний), но лучше же потом перечитывать и улыбаться, правда же?

6) Накатала ещё один стихопроз, но пойдет он отдельным постом.
Недавно девчонки строили планы о том, какие обои будут клеить в съемной китайской квартире.
Я же с двумя сердечками в глазах любуюсь на парки Шэньяна и продолжаю мечтать о Тибете.
Остается меньше трех месяцев, а мы с тобой, заинтересованный в китайском/стажировке человек, ещё не знакомы, и я пока пишу всякую ерунду вместо обещанных записок.
Ну... 我真不好意思 =D

7) Кстати, ещё я в свободное от китайского время (вернее, в насильно освобожденное время, поскольку негоже без боя отдавать свой мозг бегающим иероглифическим тараканчикам) играю в старый добрый Sacred 2, в тихую ностальгируя по временам, когда возвращалась из школы и вымещала на нем свою злость.
Кстати да, школы - это ужас в настоящее время, а вот лицеи с гимназиями вполне такой дрессированный и не особо зубастый пушистый кошмарик. Жить можно, в общем =)
Да, о Sacred`e 2, в моем больном воображении засела мысль о романтической линии между Серафимой и Воином Тьмы (и я даже буду рада, если она засела не только у меня).
Ну как, не полноценной романтической линии, конечно, хотя...
В общем, на девиантарте я видела какой-то не очень-то шикарный рисунок, и там был Воин Тени и Высшая Эльфийка. Радует, что не только у меня столь своеобразное воображение =)
Нет, я не делала себе сейчас комплимент, настолько я ещё не одичала.

8) Нетрудно догадаться, что пункт 3 возник в том числе и из-за пункта 7, поскольку в Тайшете печаль не только с погодой, но и с тренажерными залами (как будто бы только с этим, да-да, ну-ну, ага-ага... но я ничего не говорила!)

9) Это знаете ли, все, поскольку уже половина второго, и я жутко хочу спать.

Комментировать в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий