суббота, 5 октября 2013 г.

Продолжение

Если ты типичный Гексли, то неудивительно, почему с 5 часов вечера до полуночи тебе не хватило времени написать пост в блог, хотя именно этому ты собиралась посвятить все это время.
Я... Хочу порефлексировать.
Поиграть в сбежавшего немецкого хирурга, анатомируя собственную душу, может быть, что-то вдруг и прояснится.
На вопрос хорошо мне или плохо, я не задумываясь смогу ответить, что мне хорошо, просто "хорошо" это довольно специфическое, с примесью других эмоций.
Во-первых, я ощущаю в себе колоссальные изменения. Наверное, так именно и взрослеют, когда времени меньше, рассказываешь что-то кому-то реже, пытаешься сам справляться и сам себе помогать, но с этой моей гребаной экстраверсией...
Так и хочется рассказать кому-то все-все-все, но только такому кому-то, для которого это будет по-настоящему важно и нужно знать все до мельчайших деталей, а мне нужно будет также знать про него.
Но увы, не время.
Что ещё случилось до Даляни:
1) В понедельник (23 сентября, кажется) лил просто кошмарный дождь с утра и до самого вечера, а кто-то умудрился забыть домашку по грамматике дома, и вместо того, чтобы просто грамотно объяснить ситуацию преподу, вздумал переться сквозь ветер и дождь, перелезая через дырку в заборе с зонтиком в одной руке, словно Мэри Поппинс.
Промокла как "последняя сволочь" (с) и потом заболела.
Зато у меня появился товарищ по интересам со старшего курса, которого я забыла спросить, как зовут, и все гадала, как, а когда выяснилось, то я отшутилась, что буду называть его Шепардом. По-моему, ему льстит, и он сам себя теперь так называет.
2) Я умудрилась грохнуться с Катиного велика и сломать тормоза.
3) Даляньские гостиницы отказались нас заселять
4) Мы учились с воскресенья до воскресенья
5) В последнее воскресенье пришлось вставать в 5 утра и топать вот на эту движуху, на которой выдали фиолетовые футболки, где мы строем ходили по стадиону, улыбались и махали как пингвины из Мадагаскара. Суть мероприятия - какие-то спортивные соревнования, но мы свое отмахали и как можно скорее разбежались по домам












6) На этой же движухе я умудрилась утопить Катин телефон, и потом боялась смотреть ей в глаза. К счастью, телефон починили, но он начал глючить. Теперь проблемы с телефонами у нас обоих.
7) В пятницу Рэйн водил нас в мусульманку, о которой мы много слышали, но ни разу не были. Привел двух приятелей китайцев (лет так за 30 обоим), один из которых говорил на южном диалекте, а ещё коллегу-шотландца. У нас с шотландцем от того, что мы друг друга нашли счастья были полные штаны (то есть, штаны у меня, а юбка у него, не наоборот =D), так как он слушает метал, а я с ума схожу по культуре кельтов.
А на прощание Рэйн по дружески поцеловал в щечку. Мелочь, а как приятно *_*
8) В пятницу ходили к Тане есть торт, а в воскресенье после движухи сидели в "Фонарях".
Познакомились с корейцами и научили их русскому:

(фото с Катиного инстаграма, чтоб потом не было ворчания про нарушение авторских прав =D)
Кстати, потом мы поняли, что кореец (по-русски мы его назвали Мишей), которого мы учили ругательствам не просто кореец, а даже препод (учит корейцев китайскому)...
Смеялись долго, особенно над тем, какой у нас есть компромат.
Тут я даже порадовалась, что блог у меня не такой уж и раскрученный.
9) В тренажерке сменили программу на ноги, теперь снова хожу с восхитительным чувством заново пришитых конечностей
10) А про Далянь в следующий раз

Комментировать в ВКонтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий